Авиация в Италии

Итальянский авиастроитель Piaggio Aerospace объявил о финансовой несостоятельности

Итальянский производитель турбовинтовых самолетов Piaggio Aerospace подал заявление о финансовой несостоятельности. Такое решение было принято из-за низких продаж воздушных судов, пишет издание Aviation Week.

Piaggio Aerospace — дочернее предприятие инвестиционной компании Mubadala Group со штаб-квартирой в Абу-Даби. Авиастроитель известен производством делового самолета Р.180 Avanti, выполненного по нетрадиционной аэродинамической схеме с передним горизонтальным стабилизатором, силовой установкой с толкающими винтами и созданного под руководством Пьеро Феррари, а также разработкой беспилотного летательного аппарата (БПЛА) большой дальности P.1HH Hammerhead.

В компании пояснили свой шаг сохраняющейся нестабильностью и сложными рыночными условиями, что привело к финансовым проблемам. Ситуация продолжалась несколько лет после снижения спроса в сегменте деловых самолетов. В 2008 г. поставки Р.180 Avanti находились на уровне 30 ВС в год, тогда как с января по сентябрь 2018 г. было реализовано только три самолета новой модификации Evo, и еще одно воздушное судно ожидает передачи в IV квартале.

Читайте также:  Аэропорт Сочи примет крупнейшее в Европе авиаралли Rallye Aéro France

На фоне такого кризиса авиастроитель попытался диверсифицировать производство созданием БПЛА P.1HH Hammerhead. Однако потеря первого прототипа во время испытательных полетов только усугубила ситуацию.

Головная компания Mubadala в конце 2017 г. обнародовала пятилетний план спасения Piaggio Aerospace, включавший списание долгов, продажу сегмента по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники и возвращение к прибыльности, но он так и не был реализован. На эти цели Mubadala собиралась выделить 255 млн евро.

Производитель также пытался улучшить свое положение благодаря контракту с итальянским правительством на разработку новой версии Hammerhead — P.2HH. Несмотря на поддержку Вооруженных сил страны, выбранное в марте 2018 г. левоцентристское правительство не дало хода этой сделке. Италия уже инвестировала средства в создание беспилотного летательного аппарата на платформе EuroMALE, в которую входит Leonardo в сотрудничестве с Airbus и Dassault Aviation.

Читайте также:  "Покраска самолета – история про ощущение"

Piaggio Aerospace

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru