Яхтинг в Италии

Монтаж нового крана г/п 450 тонн, прибывшего из Италии, успешно завершен!


В мае 2017 года на территорию судоремонтной верфи Алексино прибыли одиннадцать 40-ка футовых и два 20-ти футовых контейнера с частями крана г/п 450 тонн из Италии.

Уже в конце июня для производства шеф-монтажа нового крана г/п 450 тонн из Италии прибыли два технических специалиста компании производителя крана BOAT LIFT s.r.l. Позже к ним присоединился третий главный технический специалист, который произвел работы по запуску «мозгов» крана. Помощь в монтаже крана с российской стороны оказывала компания ООО «Пром Эксперт», которая в настоящий момент производит обслуживание действующего на территории верфи Алексино крана г/п 160 тонн.


Среди преимуществ подъемника — дистанционное управление, колоссальная маневренность, электронная система выравнивания колес, 90-то градусная поворотная система рулевого управления с диагональным и боковым движением, удаленная система помощи, система взвешивания с ограничением подъема груза за пределами допустимого потенциала, контроль кормового и носового центра тяжести судна на стропах с помощью дисплея на радиоуправлении монитора.

Сегодня 18 июля 2017г. шеф- монтаж крана завершен! Разделить в нами столь радостное событие прибыли директора по продажам итальянской компании BOAT LIFT s.r.l. – производителя крана г/п 450 тонн – Маттиа Босио и Симоне Краванцола.

Уже в сентябре 2018 года будет завершена подготовка береговой инфраструктуры, расширены доковая и технологическая площадки и верфь Алексино сможет доковать суда водоизмещением до 450 тонн!

Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день это первый судоподъемник в России подобной мощности.

Яхтинг в Италии

Морские дизельные двигатели — пополнение в мощностном ряду FNM Marine Diesel Engines


Компании CMD Costruzioni Motori Diesel (Италия) объявила о расширении мощностного ряда судовых дизельных двигателей FNM Marine Diesel Engines.

Пополнением является новая модель HPE300, мощностью 300 л/с.

Серия HPE (High Performance Engines), создана на базе высокотехнологичного последнего двигателя для Alfa Romeo diesel.

Данная модель имеет отличные массо-габаритные показатели, экономичный расход топлива, низкий уровень шума.

Широкий диапазон применения позволяет оснащать ею катера/яхты, промысловые, рабочие, специальные и транспортные суда.

Яхтинг в Италии

«Ника» Владимира Просихина открывает европейский сезон Melges20 высоким результатом


Экипаж Яхт-клуба Санкт-Петербурга Team Nika продолжил медальную серию в классе Melges20. После успешного выступления в межсезонье в США, в первом этапе европейской серии, который завершился 22 апреля в Италии, «Нике» удалось завоевать серебро.

В нынешнем сезоне международный календарь класса Melges20 предусматривает большое количество соревнований по всему миру, и, в частности, плотный график предусмотрен в Европе. Флот класса посетит много новых мест, одним из которых стал курортный о-в Искья в Неаполитанском заливе. Здесь 30 вымпелов, которые представляли пять стран, гостеприимно принимал городок Форио.


Список участников первого этапа европейского дивизиона мировой серии класса поражает количеством титулов. Здесь и лидеры флагманы европейского флота и флота княжества Монако Манфреди Виани Толомеи и Маттео Маренги Вазелли, и представители титулованных фамилий Онорато и Лоро Пиана. Фаворитами обширного российского флота можно назвать чемпиона Европы 2017 Игоря Рытова с его «Богатырями», и вице-чемпиона мира Владимира Просихина и его «Нику».

Соревновательная программа первого европейского этапа оказалась несколько сжатой, так как в первый день штиль помешал дать старты. Уже во второй день соревнований определилась лидирующая группа, а зачет уверенно возглавил опытный участник гонок Melges32 Филиппо Пачинотти и его Brontolo Racing. «Ника» Владимира Просихина обозначила свои претензии на место на пьедестале, но команда Яхт-клуба Санкт-Петербурга разделила третью строчку с единственным гостем из США CINGHIALE Роба Вилбера с титулованным тактиком Чарли МакКии.


Развязка тайбрейка в пользу команды Просихина произошла после победы «Ники» в заключительной, шестой гонке этапа, и выбросу худшего результата. Благодаря этому, «Ника» поднялась на вторую строчку зачета, американцы финишировали с бронзой.

«Сжатый график соревнований добавлял напряжения в столь конкурентном флоте, нам не удавалось показать стабильный результат, но все же, мы решили поставленную задачу и заняли место на пьедестале», — говорит Владимир Просихин.

Благодаря уверенному выступлению в зимней серии в США, где «Ника» победила по результатам трех этапов в Майами, и первой медали в Европе, команда Просихина продолжает лидировать в мировом рейтинге класса.


Следующая встреча европейского флота Melges20 состоится в тосканском Скарлино в конце мая.

Результаты этапа на Искье по ссылке.

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru