Авиация в Италии

Air Italy проведёт большую осеннюю ревизию маршрутов

Air Italy (IG) прекратит полёты в Лос-Анджелес (LAX), Сан-Франциско (SFO) и Торонто (YYZ) в наступающем зимнем сезоне и переведёт широкофюзеляжные самолёты на дальние курортные направления — на Мальдивы, Тенерифе, Занзибар и в Момбасу.

Планы представил 24 апреля 2019 года Россен Димитров (Rossen Dimitrov), операционный директор авиакомпании.

Дальние рейсы становятся курортными

Рейсы в Бангкок (BKK) в связи с наступлением низкого летнего сезона уже отменены: последний был выполнен 30 марта.

Перевозчик останется на трансатлантических маршрутах из миланской Мальпенсы (MXP), своего базового аэропорта, в Майами (MIA) и Нью-Йорк (JFK) — традиционные пункты назначения на Восточном побережье для путешествий итальянской диаспоры в и из США.

Национальному перевозчику Катара принадлежат 49% (максимально допустимый пакет) акций Air Italy.Частично эту рокировку можно считать ответом на давление большой американской тройки — American Airlines, Delta и United, — требующих от своего правительства вопреки соглашению с Евросоюзом об открытом небе запретить Air Italy летать в аэропорты США, так как видят за этим действия в пользу Qatar Airways (QR). Вместо повышения ставок и дальнейшего развития североамериканской сети итальянцы под арабским управлением просто следуют рыночной конъюнктуре.

Новый бизнес класс будет представлен на самолёте, обслуживающем линию в Лос-Анджелес, после чего будет распространён на все остальные лайнеры.

Внутренняя сеть целится в деловых и транзитных пассажиров

Что же касается домашнего рынка, то начиная с зимнего расписания авиакомпания собирается размещать самолёты на ночные стоянки в ключевых аэропортах, что позволит ей выполнять как поздние ночные рейсы туда из Милана, так и совершать ранние утренние обратно — с прицелом на деловой трафик и удобные стыковки с дальними рейсами для путешествующих с пересадкой. Этими «ночными базами» станут Кальяри Эльмас (CAG), Катания-Фонтанаросса (CTA), Ламеция-Терме (SUF), Неаполь Каподикино (NAP), Палермо Фальконе Борселлино (PMO) и Рим Фьюмичино (FCO).

Всего между аэропортами Италии в зимнем сезоне 2019/2020 будет выполняться 112 рейсов в неделю.